Calltouch представил бесплатный оптимизатор ставок для контекстной рекламы

В среднем Оптимизатор от Calltouch за месяц снижает СРА на 35,11%, заявляют в компании.

В основе ядра нового Оптимизатора лежат два базовых алгоритма:

  1. Расчет коэффициента конверсии;
  2. Расчет оптимальной ставки для выбранной стратегии оптимизации и установленных целевых KPI.

По информации, проведенные эксперименты над инструментом показали высокую точность прогнозирования именно за счет использования комбинации двух подходов к построению прогноза. Технология была протестирована на более, чем 200 проектах – в среднем Оптимизатор за месяц снижает СРА на 35,11%.

Бидер предполагает полную интеграцию и автоматическое управление ставками в платформах Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Инструмент не имеет никаких тестовых периодов и демо-версий. Для рекламных агентств Оптимизатор Calltouch будет бесплатным.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *