Компания «Ашманов и партнеры» запустила рейтинг видимости компаний в поисковых системах

Пока рейтинг работает в бета-версии, но уже сейчас он позволяет проанализировать видимость сайта компании в поиске и сайта конкурента.

Рейтинг позволяет провести анализ видимости компании в шести направлениях: банковские и страховые услуги, недвижимость и автомобили, e-commerce и медицина.

Например, показатель 100% для сайта означает, что сайт будет показан практически по любому поисковому запросу пользователя связанному с данной сферой деятельности.

Добавим, что помимо данных о компаниях, рейтинг также включает данные об упоминаниях SEO-отраслей: видимость и упоминания агентств и SEO-персон.

Рекомендуем

Чтобы более детально разобраться в вопросе, как именно поисковые системы собирают о нас и нашем бизнесе информацию, предлагаем посмотреть выступление директора по развитию «Ашманов и партнеры» Дмитрия Шульга.

Напомним, что 24 октября стало известно, что Mail.Ru Group запустил сервис аудиоаналитики Sounds.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *