Google Ads представил обновления для расширения с сообщениями

Рекламная платформа Google Реклама анонсировала несколько обновлений для расширения с сообщениями (click-to-message ads).

  1. Рекламодатель теперь не будет указывать свой номер телефона в настройках. Сообщения полученные через рекламу, смогу сразу приходить на контактный e-mail.
  2. Система сможет отвечать пользователям заранее заготовленными фразами. Например, «Спасибо за ваше сообщение. Мы свяжемся с вами в течение часа».
  3. В отчетах Google Реклама появятся данные о конверсиях с сообщений. Рекламодатель сможет получить статистику, сколько потребовалось сообщений до совершения целевого действия на сайте.

Например, если обычно требуется два обращения, прежде чем клиент закажет доставку ужина в вашем ресторане, вы можете установить такое количество ответов как порог конверсии.

google-ads-more-possibilities

Напомним, что 25 октября Google добавил новую технологию Google Lens в поиск по картинкам.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *