Рекламодатели Google Реклама смогут легко диагностировать и исправлять проблемы с объявлениями

Если по какой-то причине ваши объявления не отображаются, инструмент поможет диагностировать проблему.

Ранее, чтобы устранить неполадки, рекламодателям нужно было пройти через несколько разделов учетной записи. Теперь сделать это можно намного проще. Диагностика проблем будет доступна прямо в инструменте предпросмотра и будет сразу указывать причину.

Перейдите в Инструменты и выберите Предварительный просмотр и диагностика объявлений, введите интересующий вас поисковый запрос в нужной строке и определите причину отсутствия показов.

Инструмент диагностики проблемы

Например, вы можете исправить проблемы непосредственно внутри самого инструмента, начиная с корректировки бюджетов кампаний. Если причина, по которой ваше объявление не отображается, связана с бюджетом, вы можете просто нажать «Изменить бюджет» и внести изменения в бюджет непосредственно из инструмента.

Напомним, что 24 октября Google Ads обновил инструмент просмотра объявлений. Теперь рекламодатели смогут узнать кто видит их объявления.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *