Рекламодатели Google Ads смогут узнать какие объявления показываются для выбранной аудитории

Теперь рекламодатели могут просматривать объявления на основе того, какой аудитории они будут показываться.

Требуется перейти в Инструменты — Предварительный просмотр и диагностика объявлений нажать на вкладку «Аудитория» и выбрать нужный список. В результате можно посмотреть, какие объявления показываются для выбранной аудитории.

Инструмент диагностики и просмотра объявлений

Рекламодатели, использующие настройку таргетинга «Наблюдения», также увидят, где на странице могут появляться их объявления (выше или ниже), исходя из ставок для указанной аудитории.

Новая функция позволяет получить более четкое представление о том, как выглядят ваши объявления, и принять немедленные меры, чтобы внести изменения.

Напомним, что 24 октября Google Ads обновил инструмент диагностики объявлений: теперь рекламодатель может быстро определить по какой причине объявления не отображаются и внести требуемые изменения.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *