Запись трансляции второй конференции «День сквозной аналитики»

30 октября в Москве состоялась конференция «День сквозной аналитики». Это вторая по счету отраслевая конференция по сквозной аналитике.

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Предлагаем вашему вниманию запись конференции.

Программа конференции

  • Введение в аналитику. Сквозную. (Илья Макаров, генеральный директор Alytics);
  • Секретный доклад (Александр Егоров, управляющий партнер Alytics);
  • Всеканальная 3D аналитика своими руками. Прошлое и будущее (Тимофей Шиколенков, Сооснователь и сэнсэй онлайн-университета «Два сэнсэя»);
  • Сквозная аналитика: инструмент для бизнеса (Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe);
  • Построение сквозной аналитики «Сибпромстрой»: собирай, анализируй, действуй (Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой» и
    Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText);
  • Кейс построения сквозной аналитики в «Фабрике Окон» (Андрей Зайко, руководитель отдела аналитики performance-агентства Adventum);
  • Сквозная аналитика в сегменте B2B и B2C на примере кадастровой компании «Вита-Хауз» (Марьян Будич, генеральный директор «Вита-Хауз» и Анна Лаврова, ведущий менеджер Alteasy);
  • Как снизить стоимость заявки в два раза и увеличить количество конверсий? Кейс сети ресторанов доставки еды «Империя пиццы» (Вера Кузнецова, директор по маркетингу «Империя пиццы» и Куканова Евгения, руководитель отдела контекстной рекламы E-Promо);
  • Цели и задачи сквозной аналитики при построении мультиканального маркетинга в omni-ритейле (Евгений Скориков, главный архитектор AWG, ex. директор IT департамента развития омниканальности и интернет-продаж ГК «Спортмастер»);
  • Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику. Особенности и основные кейсы (Курашова Ксения, менеджер по внедрению Alytics);
  • Power BI для сквозной аналитики (Алексей Сидоров, CEO myBI).

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph.

Добавим, что на конференции система сквозной аналитики Alytics представила обновления.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *