«ВКонтакте» анонсировала новые рекламные форматы: Реклама сайтов и Промоистории
«Реклама сайтов» и промоистории скоро будут доступны рекламодателям.
Раньше рекламодатели могли рекламировать сайты в формате текстово-графических блоков. Такие блоки показывались слева под главным меню в веб-версии соцсети. Новый формат «Реклама сайтов» позволит размещать такие объявления в ленте новостей.
Добавим,что новый формат будет доступен уже в декабре 2018 года, пообещали в соцсети. Во «ВКонтакте» считают, что этот формат поможет направить весь трафик на сайт, а не на страницу компании в соцсети.
Также был представлен и другой формат рекламы — промоистории. Пользователи будут видеть рекламные истории во время просмотра обычных историй. В такие объявления можно будет добавить ссылку на сайт, плейлист или статью. Администраторы сообществ смогут размещать промоистории из рекламного кабинета уже в начале 2019 года.
Напомним, что 31 октября пресс-служба соцсети представила запуск внешней рекламной сети.