Динамические объявления стали доступны в Яндекс.Директе

Динамические объявления вышли из беты и теперь доступны для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью.

Динамические объявления генерируются автоматически на основе данных сайта или фида – точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, и показываются в поиске и площадках Рекламной сети. Формат избавляет рекламодателя от большого объема работы – Директ самостоятельно отслеживает наличие товара на сайте и подбирает для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу.

Динамические объявления могут помочь в решении следующих задач:

  • Увеличение охвата, быстрый выход на новые рынки.
  • Охват низкочастотных запросов.
  • Тестирование эффективности новых ключевых слов и повышение эффективности обычных кампаний в Директе за счет переноса новых эффективных ключевых слов.
  • Ретаргетинг и увеличение продаж.

Добавим, что в период с 1 ноября по 31 декабря Яндекс вернет тем, кто впервые запускает динамические объявления, 10% бюджета за первые 30 дней показов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *