Google Ads обновил правила для списка электронных адресов

Новая функция будет доступна для аккаунтов, удовлетворяющих следующие требования:

  1. хорошая репутация в отношении соблюдения правил;
  2. хорошая репутация в отношении оплаты рекламных услуг;
  3. не менее 90 дней использования Google Рекламы;
  4. общая сумма расходов за всё время существования аккаунта не менее $50 000.

Напомним, что с 22 октября, списки email-адресов больше недоступны тем рекламодателям, аккаунты которых не соответствуют этим требованиям. Их кампании, в которых используется эта функция, могут быть приостановлены.

Подключить этот метод таргетинга теперь можно только у менеджера аккаунта.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *